Объявление о закупке №100092078122100029
|
Номер
|
100092078122100029
|
Дата и время размещения закупки
|
12.05.2022 10:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.05.2022 12:10
|
Идентификационный код закупки
|
221345300241034530100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3453002410
|
КПП организации
|
345301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvdolxovka@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
8(844)556-20-18(6)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по содержанию в чистоте служебных помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13856.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В случаях одностороннего расторжения сделки в стороны действуют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок его исполнения и не может изменяться в ходе исполнения Контракта. Оплата производится за счет средств Федерального бюджета в
пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2022 год. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе транспортные расходы Исполнителя,
стоимость материалов и оборудования, необходимые для выполнения работ, затраты на хранение, все налоги, а также другие обязательные сборы и платежи. Оплата производится после выполнения
работ (услуг) и подписания акту выполненных работ(услуг), при представлении Исполнителем акта выполненных работ (услуг). путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя , в течении 7 (семи) рабочих дней. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были
урегулированы путем переговоров. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде Волгоградской области в соответствии с действующим
законодательством.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Волгоградская обл, ул Базарная, д 11
|
|
ежедневно в период с 01.06.2022г. по 30.06.2022г.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. Услуги по уборке (ежедневная уборка помещений)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
800 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
17.32 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13856.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.05.2022 11:49
|