Объявление о закупке №100013933121100083
|
Номер
|
100013933121100083
|
Дата и время размещения закупки
|
14.09.2021 11:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.09.2021 13:32
|
Идентификационный код закупки
|
211344404380534440100100150000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3444043805
|
КПП организации
|
344401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Косянчук Дмитрий Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
iz34-1_volga@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78442401800
|
Дополнительная контактная информация
|
Номер контактного телефона: (8442) 40-18-00 доб. 25-34 Контрактный управляющий утвержден приказом от 31.03.2021 № 112 Контрактный управляющий: Косянчук Дмитрий Владимирович
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
90455.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – предусмотрен. В соответствии с п. 1 ч. 15 статьи
95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик
(подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и
(или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем
определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
28.09.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград, ул Голубинская, д 3
|
|
Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ. Строительные материалы
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
90455.00
(Не выше)
|
90455.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 14.09.2021 13:42
|