Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300001619000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р (Приложение №1).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403464, Волгоградская обл, Серафимовичский р-н, Пронин х, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 403464, Волгоградская обл, Серафимовичский р-н, Пронин х, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Ёлкин Юрий Викторович
Телефон: 7-84464-37441
Электронная почта: pronin.adm@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2019 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 403464, Волгоградская область, Серафимовичский район, х.Пронин, ул. Гвардейская 22
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если заявка на участие в предварительном отборе насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: "на участие в предварительном отборе№...". Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику предварительного отбора необходимо без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01293000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р (Приложение №1).
Количество: 0 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Постановление по пред отбору.docx (Постановление по пред отбору 70.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по ремонту гематологического анализатора Swelab Alfa Basic s/n 24192Оказание услуг связи по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в call – центр обеспечивающий возможность записи на прием к врачу населения Волгограда и Волгоградской области в электронном видеПоставка системы навигации и наглядной информацииПоставка изделий медицинского назначения для проведения молекулярно-генетических и иммунологических исследованийПоставка светильников для государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи №15"Поставка комплекта геодезического оборудования