Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

02-03-2018

84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#32600500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300009618000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403380, Волгоградская обл, Даниловский р-н, Лобойково с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 403380, Волгоградская обл, Даниловский р-н, Лобойково с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Карчакина Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 403380, Волгоградская обл., Даниловский р-н, с.Лобойково, ул.Еланская, д.9 Телефон/факс: 8-84461-5-67-83/ 8-84461-5-67-55 Адрес электронной почты: Loboikovo-adm@yandex.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть представлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). Все листы заявки, включая приложения, должны быть прошиты, пронумерованы, надлежащим образом подписаны и скреплены печатью в месте прошивки с указанием количества листов, заверены печатью и подписью все копии. В рабочие дни: с понедельника по пятницу - с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов, но не позднее окончания времени подачи заявок. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. В случае несоответствия заявки на участие в предварительном отборе требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора, заявка отклоняется.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Лобойковского сельского поселения
Номер организации заказчика 01293000096
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Конкретные сроки поставки товара будут указаны в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Лобойковского сельского поселения в 2018 году

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000376 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении предварительного отбора 2018.doc (Документация о проведении предварительного отбора 2018 246 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.