Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705824316
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спортивных изделий, предназначенных для экипировки спортивныхкоманд по водному поло
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сухова Мария Викторовна
Электронная почта организатора spartak-volgograd@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 262249
Факс +7 (8442) 262249
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2017 в 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8-ой Воздушной Армии, 12
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2017 по 08.12.2017
Место предоставления Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8-ой Воздушной Армии, 12
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос может быть направлен почтовым отправлением и/или по электронному адресу, указанным в извещении о проведении закупки. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе форме после внесения участником закупки платы за предоставление документации о закупке, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность). Документация предоставляется ежедневно в рабочие дни в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 12.30).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203097
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спортивных изделий, предназначенных для экипировки спортивных команд по водному поло
Начальная (максимальная) цена договора 547 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г. Волгоград, ул. 8-ой Воздушной Армии, 12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.71.50.000 Услуги по розничной торговле спортивной одеждой в специализированных магазинах
|
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
Штука |
150 |
|
Документация
Документация о закупке ред 1 (01.12.2017)
Проект договора (01.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку бензина Аи-92 (класс 5) и дизельного топлива (класс 5) для нужд ЭСУ «Белозерск», ЭСУ «Сокол» АО «Вологдаоблэнерго» в 2018 году.Право заключения договора на поставку бензина Аи-92 (класс 5) и дизельного топлива (класс 5) для нужд АО «Вологдаоблэнерго» в 2018 году.Оказание услуг по аренде специализированной техники с экипажем (самосвалов) 3Работы по заготовке древесиныПоставка автомобиля-лесовоза на базе шасси УРАЛ-432000-10 с двигателем ЯМЗ-236 с гидроманипулятором Работы по заготовке древесины