Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

14-09-2017

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории объектов казны РФ (#29767787)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 285 000 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008317000049
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории объектов казны РФ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Фаезов Александр Баянович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 15, каб. 314
Порядок подачи заявок на участие Заявки оформляются в соответствии с требованиями раздела 3 конкурсной документации «ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» и подаются в порядке предусмотренном разделом 4 конкурсной документации «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ». Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена. Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 часов до 16:45 часов) до даты окончания срока подачи заявок. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 (время московское). При подаче заявки нарочным, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки необходимо, сообщить заказчику по телефону 8(8442)38-53-41, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет конкурса (лота), номер лота, фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанный в п. 11 настоящего Извещения, участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 15, каб. 338

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 285 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01291000083
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2017 года. Исполнитель вправе завершить выполнение работ в более короткие сроки. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2017г., а в части расчетов – до полного исполнения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки: обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Требования к банковской гарантии в соответствии с п. 20 части 2 Информационной карты конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 385 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником конкурса, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории объектов казны РФ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 285 000 Российский рубль
Стоимость: 1 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 1 285 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 15, каб. 314
Порядок предоставления Порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется бесплатно, со дня опубликования настоящего извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, оформленного по образцу содержащемуся в конкурсной документации (Форма № 5, часть III документации) в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке документация предоставляется в виде копии на бумажном носителе по почте либо нарочно, в электронном виде по электронной почте либо на материальном носителе (при себе иметь электронный носитель информации).
Срок предоставления с 13.09.2017 в 16:00:00 до 04.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 48.71 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 212.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке картриджей для нужд отдела водных ресурсов по Саратовской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов
    Поставка периодических изданий для нужд Нижне - Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов
    Оказание услуг по заправке картриджей для нужд отдела водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов
    Поставка запасных частей и расходных материалов к опрыскивателю EMPAS T55
    Сменные картриджи
    Приобретение счётчика воды для нужд МУП"ГОРХОЗ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.