Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705199573
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спортивных изделий, предназначенных для экипировки спортивных команд по водному поло (купальники, ватерпольные шапочки,шапочки для плавания)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В разделе «Документы» исправлена техническая ошибка в файле «Проект договора».
Дата публикации 03.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СПАРТАК-ВОЛГОГРАД"
Контактное лицо заказчика Сухова Мария Викторовна
Электронная почта организатора spartak-volgograd@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 262249
Факс +7 (8442) 262249
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.06.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Волгоградская область, г. Волгоград, ул.8-ой Воздушной Армии, дом 12
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2017 по 14.06.2017
Место предоставления Волгоградская область, Волгоград, ул.8-ой Воздушной Армии, дом 12
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос может быть направлен почтовым отправлением и/или по электронному адресу, указанным в извещении о проведении закупки. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии Документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе форме после внесения участником закупки платы за предоставление документации о закупке, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность). Документация предоставляется ежедневно в рабочие дни в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 12.30).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203097
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спортивных изделий, предназначенных для экипировки спортивных команд по водному поло (купальники, ватерпольные шапочки, шапочки для плавания)
Начальная (максимальная) цена договора 198 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Волгоградская область, г. Волгоград, ул.8-ой Воздушной Армии, дом 12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.71.50.000 Услуги по розничной торговле спортивной одеждой в специализированных магазинах
|
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
Штука |
14 |
Купальник женский (для плавания) с логотипом |
2 |
47.71.50.000 Услуги по розничной торговле спортивной одеждой в специализированных магазинах
|
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
Штука |
28 |
Купальник женский для водного поло с логотипом |
3 |
47.71.50.000 Услуги по розничной торговле спортивной одеждой в специализированных магазинах
|
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
Штука |
28 |
Шапочки для плавания |
4 |
47.71.50.000 Услуги по розничной торговле спортивной одеждой в специализированных магазинах
|
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
Комплект |
2 |
Шапочки для водного поло |
Документация
Проект договора (03.07.2017)
Документация о закупке ред 1 (07.06.2017)
Проект договора (07.06.2017)
Перечень изменений в извещение (03.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Получение кредита в виде кредитной линии.1015-2017-00478. Поставка специализированного оборудованияПраво заключения договора на выполнение проектно-сметной документации по объекту: Реконструкция ПС 35/6 кВ « Городская» г. Вологда, ул. Горького.Право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение Renault Duster для нужд АО «Вологдаоблэнерго».Право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение 2-ух дизель-генераторных установок мобильного исполнения с системой параллельной работы, мощностью 200кВт каждая: АБИН.0200П-Т400-2РП.Поставка реле для МежшлюзовойГЭС для нужд Волгоградского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон».