Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

13-05-2017

Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (#28054617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ АСП ЧМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300003417000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЁШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЁШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404478, Волгоградская обл, Чернышковский р-н, Алешкин х
Почтовый адрес 404478, Волгоградская Область, Алешкин Хутор, Степана Разина Улица, дом 3/1
Ответственное должностное лицо глава администрации Беляевсков А. М.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 404478, Волгоградская область, Чернышковский р-н, х.Алёшкин, ул. Степана Разина,3/1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до проведения предварительного отбора, или в форме электронного документа до даты и времени проведения предварительного отбора и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о проведении предварительного отбора. Оформление конвертов с заявками на участие в предварительном отборе: 1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: 1.1. наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на __________________________ (указывается предмет предварительного отбора, реестровый номер); 1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора, установленных п. 13 настоящего извещения о проведении предварительного отбора; 1.3. наименование заказчика. 2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). II. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника предварительного отбора. III. Заявка на участие в предварительном отборе в форме электронного документа заверяется усиленной электронной подписью участника предварительного отбора и подается с использованием единой информационной системы. IV. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируются заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требовани
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник предварительного отбора сообщает Рѕ согласии поставить предусмотренные Перечнем товары (выполнять работы, услуги) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РїСЂРё ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° условиях, которые предусмотрены контрактом РЅР° поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера для нужд сельского поселения РїРѕ форме приложения Рє заявке РЅР° участие РІ предварительном отборе
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Алёшкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области
Номер организации заказчика 01293000034
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЁШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. В максимально короткий срок, в течение 2 дней, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа. Оплата Заказчиком поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по мере поступления бюджетных средств на расчетный счет Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок внесение средств не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000481 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта внесение средств не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000481 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Алёшкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ТЫС УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация предв. отбор.docx (Документация предв. отбор 126.35 Кб)
  • распоряжение от 12.05.2017 №16-р.doc (распоряжение от 12.05.2017 №16-р 20.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке противопожарных дверей.
    Коммунальные услуги (теплоснабжение)
    Поставка реактивов и расходных материалов для КДЛ
    Приобретение жилого помещения в рамках реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013-2017годах" в городском поселении р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (лот 33)
    Приобретение жилого помещения в рамках реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013-2017годах" в городском поселении р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (лот 43)
    Поставка лекарственного препарата Окситоцин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.