Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

11-05-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд Волгоградского областного суда (#22709071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 304 723 рублей
Закупочная организация: Волгоградский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100004716000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд Волгоградского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ В.И.ЛЕНИНА, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ В.И.ЛЕНИНА, 8,
Ответственное должностное лицо Осипенко Нурия Исакуловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2016 в 17:12:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы направляются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 16 «Информационной карты» даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организаации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 304 723 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01291000047
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201601291000047001
Номер позиции в плане закупок П44201601291000047001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 047 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки: в соответствии с п. 3.2. Раздела 3. настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта определяются в соответствии с п. 9.5. настоящей документации. Контракт заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, через оператора электронной площадки копий документов об обеспечении исполнения контракта, указанных в п. 9.5. настоящей документации, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме. Срок: в течение пяти дней (ч. 3 ст. 70 Закона) либо трех дней при наличии разногласий (ч. 6. ст. 70 Закона) со дня получения проекта контракта от оператора электронной площадки. В графе «назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцтоваров». Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии с п. 9.5. Раздела 9. настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд Волгоградского областного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 304 723 Российский рубль
Стоимость: 304 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 304 723 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • н(м)цк.pdf (н(м)цк 208.83 Кб)
  • Документация на канцтовары 10.05.2016.docx (Документация на канцтовары 10.05.2016 192.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка смеси сухой гипсовой штукатурной в соответствии с ГОСТ 31387-2008.
    Поставка клеточного оборудования для содержания кур (в сборе, бывший  в эксплуатации, степень износа составляет не более 30%)
    Профилактика и борьба с переносчиками инфекционных заболеваний (дератизация помещений)
    Поставка бензина АИ-92, дизельного топлива
    Поставка смеси сухой цементной клеевой в соответствии с ТУ 5745-001-59243784-03.
    Приобретение нефтепродуктов через АЗС по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.