Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

09-05-2015

Оказание услуг по Аттестации Переаттестации выделенного помещения руководителя режимно-секретного подразделения (#17480066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 56 310 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000215000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области
Название тендера Оказание услуг по Аттестации Переаттестации выделенного помещения руководителя режимно-секретного подразделения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Рабоче-Крестьянская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Рабоче-Крестьянская, 16, -
Ответственное должностное лицо Анисимова Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2015 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Рабоче-Крестьянская, 16, каб. 1010
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 400001, г.Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская,16, каб. 10-10. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 310 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02291000002
Организация заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «30» июня 2015 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть представлено в виде внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810318067000627 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по Аттестации (Переаттестации) выделенного помещения руководителя режимно-секретного подразделения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 310 Российский рубль
Стоимость: 56 310 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.30.15 (Услуги по техническому обследованию состояния объектов)


Всего на сумму: 56 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка аттестация выдел помещ руководителя.doc (Котировка аттестация выдел помещ руководителя 438.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса землеустроительных и кадастровых работ (подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории изготовление межевых планов постановка на государственный кадастровый учет земельных участков получение кадастровых паспортов на земельные участки под объектами газораспределения расположенными на территории Новоаннинского муниципального района)
    По выполнению работ по модернизации (техническому перевооружению) котельной №4 городского поселения р.п. Средняя Ахтуба
    Поставка датчиков пульсоксиметрических
    Оказание услуг по проведению гидрохимической очистки трубопровода систем отопления и охлаждения ГБУЗ «ВОКПЦ № 2»
    Услуги по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 
    Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа-2b

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.