Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

08-07-2014

Строительный контроль по объекту: «Реконструкция детского сада «Колокольчик», расположенный по адресу: ул. Шурухина, 50, с. Новоникольское Быковского муниципального района Волгоградской области (#13183516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 1 072 440 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300050714000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Быковского муниципального района
Название тендера Строительный контроль по объекту: «Реконструкция детского сада «Колокольчик», расположенный по адресу: ул. Шурухина, 50, с. Новоникольское Быковского муниципального района Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Быковского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 404060, Волгоградская обл, Быковский р-н, Быково рп, Советская, 65, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404060, Волгоградская обл, Быковский р-н, Быково рп, Советская, 65, -
Ответственное должностное лицо Рожкова Надежда Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие - При заполнении заявки на участие в аукционе на электронной площадке необходимо указать требуемые электронной площадкой сведения, а так же приложить требуемые законом и настоящей документацией документы в электронной форме. - Копии документов должны быть приложены в сканированном виде. При этом заявка и приложенные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с требованием Закона и регламентом работы электронной площадки. - Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. - Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения предусмотренные п. 4.1. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. - В случае предоставления недостоверных сведений, заявка на участие в аукционе может быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 072 440 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального, областного и районного бюджетов
Номер организации заказчика 01293000507
Организация заказчика Администрация Быковского муниципального района

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата заключения МК на весь период исполнения строительно – монтажных работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 724 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно работе электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000030 л/с БИК 041856000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 321 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей законодательству РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение должно касаться всех обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000030 л/с БИК 041856000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Строительный контроль
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 072 440 Российский рубль
Стоимость: 1 072 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.60.16.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)


Всего на сумму: 1 072 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Новоникольск садик.docx (Аукционная документация Новоникольск садик)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оригинальных картриджей для принтеров для нужд администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
    Оказание услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Чекмарева, д. 18
    Приобретение доступа к электронным изданиям
    Оказание услуг электросвязи,включенных в реестр субъектов естественных монополий.
    Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи, тонеры)
    Право заключения государственного контракта на поставку лабораторной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.