Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

10-06-2012

На поставку мультимедийного оборудования, на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образованияМБОУ СОШ № 10 (#5946959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 177 019 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СШ № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300063612000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Михайловки" Волгоградской области
Наименование заказа: на поставку мультимедийного оборудования, на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образованияМБОУ СОШ № 10

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Михайловки" Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403342, Волгоградская обл, Михайловский р-н, Михайловка г, ул. Новороссийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403342, Волгоградская обл, Михайловский р-н, Михайловка г, ул. Новороссийская, 1, -
Контактное лицо Денисова Надежда Владимировна
Телефон: 7-84463-53364
Факс: 7-84463-53364
Электронная почта: zakupka-mcb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Новороссийская, 1, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Михайловки» Волгоградской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме (приложение №1). Заявка в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: 403342, Волгоградская область, городской округ город Михайловка, ул. Новороссийская, д. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3320000 Приборы оптические, фото- и киноаппаратура
Начальная (Максимальная) цена контракта 177018.91 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя стоимость товара и сформирована с учётом расходов на доставку по месту нахождения заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Михайловки" Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Новороссийская, 1, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Михайловки» Волгоградской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 01.08.2012г.
Источник финансирования заказа средства учреждения (субсидии из областного бюджета) на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ № 10.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика». Аванс не предусмотрен. Расчет производится после поставки товара в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Извещение.doc
  • Муниципальный контракт.doc
  • Изучение рынка(приложение№2).doc
  • Котировочная заявка(приложение №1).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3561245
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса куры (грудка цыпленка-бройлера) для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Вологды (166)
    Поставка рентгеновской пленки и химических реактивов для отделения лучевой диагностики БУЗ СМР «Сокольская ЦРБ» во втором полугодии 2012 года.
    Поставка мяса куры (окорока цыпленка - бройлера) для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Вологды (165)
    Поставка печени говяжьей для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Вологды (163)
    Проведение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по лотам
    Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.