Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

08-12-2021

Приобретение офисной мебели (#58788386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 148 656 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100040563121100130
Номер 100040563121100130
Дата и время размещения закупки 07.12.2021 16:07
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2021 16:07
Идентификационный код закупки 211344411611534440100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
ИНН организации 3444116115
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мурадова Наталия Шабановна
Адрес организации 400066, Волгоградская область, Волгоград, Мира, 9
Адрес электронной почты заказчика rsockanc34@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)296-88-89
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 148655.50
Вид оплаты
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению арбитражного суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия 1.Стартовая цена установлена на основании 1-го ценового предложения организации, осуществляющей продажу Товара, соответствующего условиям договора, сниженного до размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика/Покупателя на 2021 год из федерального бюджета в пределах нормативов, утвержденных приказом Роскомнадзора от 19.02.2021 № 17 2. Цена товара, включает расходы на доставку, разгрузку-погрузку в месте складирования Заказчика/Покупателя, а также работы по сборке и установке мебели. 3. Срок поставки Товара до 20.12.2021 года включительно 4.Предложение Участника закупки должно соответствовать требованиям Заказчика/Покупателя, установленным в техническом задании(приложение № 1 к проекту/шаблону договора)
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участником предоставляется: визуализация комплекта офисной мебели, фотография, информация о производителе и стране происхождения товара, модель, марка, технические характеристики (размеры, материалы конструкций и комплектующих к ним)
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Волгоградская обл, г Волгоград, ул Мира, д 9 400131, г.Волгоград, ул.Мира,9 (помещение Заказчика, расположенное на 2-м этаже здания) разовая
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Офисная мебель
(Страна происхождения: Россия)
1 (КОМПЛ.) 148655.50
(Не выше)
148655.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Горашко Антон Викторович (ИНН: 343003056106)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 07.12.2021 17:42

Приложения

Шаблон договора .doc
КП Горашко.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Фурнитура
Оказание услуг по монтажу счетчика холодного водоснабжения для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области»
Оказание услуг по утилизации объектов нефинансовых активов Управления Федерального казначейства по Ярославской области
Поставка рулонных штор для нужд УМВД России по Ивановской области
Поставка коммутаторов
Оказание услуги по приобретению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на использование пакета офисных программ Microsoft Office 2019 Home and Business, коробка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.