Объявление о закупке №100040563121100130
|
Номер
|
100040563121100130
|
Дата и время размещения закупки
|
07.12.2021 16:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2021 16:07
|
Идентификационный код закупки
|
211344411611534440100100070000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
|
ИНН организации
|
3444116115
|
КПП организации
|
344401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мурадова Наталия Шабановна
|
Адрес организации
|
400066, Волгоградская область, Волгоград, Мира, 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rsockanc34@rkn.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)296-88-89
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
148655.50
|
Вид оплаты
|
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению арбитражного суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
1.Стартовая цена установлена на основании 1-го ценового предложения организации, осуществляющей продажу Товара, соответствующего условиям договора, сниженного до размера лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до Заказчика/Покупателя на 2021 год из федерального бюджета в пределах нормативов, утвержденных приказом Роскомнадзора от 19.02.2021 № 17 2. Цена товара, включает
расходы на доставку, разгрузку-погрузку в месте складирования Заказчика/Покупателя, а также работы по сборке и установке мебели. 3. Срок поставки Товара до 20.12.2021 года включительно
4.Предложение Участника закупки должно соответствовать требованиям Заказчика/Покупателя, установленным в техническом задании(приложение № 1 к проекту/шаблону договора)
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участником предоставляется: визуализация комплекта офисной мебели, фотография, информация о производителе и стране происхождения товара, модель, марка, технические характеристики
(размеры, материалы конструкций и комплектующих к ним)
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Волгоградская обл, г Волгоград, ул Мира, д 9
|
400131, г.Волгоград, ул.Мира,9 (помещение Заказчика, расположенное на 2-м этаже здания)
|
разовая
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Офисная мебель
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (КОМПЛ.)
|
148655.50
(Не выше)
|
148655.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Горашко Антон Викторович (ИНН: 343003056106)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
Информация предоставлена на: 07.12.2021 17:42
|