Объявление о закупке №100135533121100263
|
Номер
|
100135533121100263
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2021 07:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2021 09:36
|
Идентификационный код закупки
|
211246103530524610100100870000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КРАСНОЯРСКСТАТ
|
ИНН организации
|
2461035305
|
КПП организации
|
246101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Макеева Валентина Петровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
MakeevaVP@krasstat.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(391)213-28-43
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по уменьшению размеров стойки администратора и стеклянного защитного экрана
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения условий договора возможен в порядке и сроки, установленные статьей 95 Закона № 44-ФЗ и п. 7.2.2.контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
03.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Абакан, ул Чертыгашева, зд 78 стр 1
|
Выполнение работ по настоящему контракту производится в соответствии с согласованными сторонами:Техническим заданием на выполнение работ (Приложение № 1); Расчетом стоимости
выполнения работ (Приложение № 2). Работы по настоящему контракту оказываются Исполнителем из его материалов, его силами и средствами
|
по 03.12.2021
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РЕМОНТ МЕБЕЛИ. Выполнение работ по уменьшению размеров стойки администратора и стеклянного защитного экрана.
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
5000.00
(Не выше)
|
5000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Девятайкин Павел Васильевич (ИНН: 190113953928)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 18.11.2021 09:49
|