Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка стеллажей архивных для нужд отдела ЗАГС администрации Красноармейского района Волгограда
Цена: 39536
Начало подачи заявок: 13.07.2020 10:53
Окончание подачи заявок: 16.07.2020 13:30
Закупаемая продукция (позиции лота)
1. Тип товара: стеллаж (комплект). Серия: УНИВЕРСАЛ (усиленные стойки). Предназначены для хранения документов и различных грузов в офисе, на складе, в архиве. Высота стеллажа: 2000 мм.
Ширина стеллажа: 1000 мм. Глубина стеллажа: 400 мм. Количество полок: 6 шт. Шаг установки полок - 25 мм. Максимальная нагрузка на полку: до 100 кг. Максимальная нагрузка на стеллаж - до 500 кг.
Стойки "Strong" - с усиленным угловым профилем сложного сечения не менее 38 х не менее 38 мм и толщиной металла – не менее 1,2 мм. Полки имеют толщину основания не менее 0,5 мм, усилены
центральным ребром жесткости. Высота бокового и торцевого ребра полки – не менее 33 мм, толщина – не менее 1 мм. Для повышения жесткости всей конструкции - верхняя и нижняя полка усилена
дополнительными Г-образными уголками. Опоры регулируемые: да. Тип соединения: на болтах. Материал: металл. Материал полок: металл. Цвет каркаса: серый. Цвет полки: серый. Поставляется в
разобранном виде: да. Вся необходимая фурнитура для сборки в комлекте.
7,0000
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
ИНН:3448905960
КПП: 344801001
ОГРН: 1033401197290
ФИО:
Адрес электронной почты:
Телефон:
Детали закупки
Электронная площадка: OTC-market
Тип процедуры: Закупка с использованием электронного магазина руб.
Обеспечение заявки: руб.
Обеспечение договора: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Ограничения:
Дата и время рассмотрения заявок:
Дата и время подведения итогов:
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Шкаф распашнойПоставка кресла офисного для нужд администрации Ленинского муниципального района