Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

17-05-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кофе-машин (#33840482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: Волгоградская городская Дума
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300023718000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кофе-машин

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, пр.Ленина, 10, -
Ответственное должностное лицо Выходцева Алла Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 400066, Волгоград, ул. Советская, 12, кабинет 6. тел. (8442) 39-71-26
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: Волгоградская городская Дума, 400066, Волгоград, ул. Советская, 12, кабинет 6, тел. (8442) 39-71-26 понедельник-четверг с 08.30ч. до 17.30ч., пятница с 08.30ч. до 15.40ч. (перерыв на обед: 12.30ч.-13.10ч.). Выходной: суббота и воскресенье. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «24» мая 2018 г. до 09 ч. 30 мин.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в извещение о проведении запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участи
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа города Волгограда
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01293000237
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по декабрь 2018 года. По заявкам Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт кофе-машин
Цена за ед.изм.: 39 169 Российский рубль
Стоимость: 39 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.22.10.230 (Услуги по ремонту бытовых кухонных приборов)


Всего на сумму: 39 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx (Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx 21.29 Кб)
  • Приложение № 5 Доверенность на участие.docx (Приложение № 5 Доверенность на участие.docx 16.5 Кб)
  • Приложение №4 Проект контракта.docx (Приложение №4 Проект контракта.docx 38.42 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК кофе-машины от КИМЗ.xlsx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК кофе-машины от КИМЗ.xlsx 12.31 Кб)
  • Приложение № 3 форма заявки.docx (Приложение № 3 форма заявки.docx 29.53 Кб)
  • Обоснование ремонт кофе-машин.pdf (Обоснование ремонт кофе-машин.pdf 905.94 Кб)
  • Приложение № 1 Техзадание кофе-машины.docx (Приложение № 1 Техзадание кофе-машины.docx 28.45 Кб)
  • Извещение на проведение запроса котировок ремонт кофе-машин.docx (Извещение на проведение запроса котировок ремонт кофе-машин.docx 68.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобиля
    Поставка медицинской мебели 
    Благоустройство парка «Центр народной дипломатии» в границах улиц Даугавская-Электролесовская в Советском районе г. Волгограда»
    Текущий ремонт КАМАЗ 43101А
    Приобретение канцелярских товаров
    Приобретение папок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.