Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

27-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29934486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 313 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705560590
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 26.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 3444061000
КПП 344401001
ОГРН 1023403452434
Фактический адрес заказчика 400066, Волгоградская обл, г Волгоград, ул Советская, дом 23А
Почтовый адрес заказчика 400066, г.Волгоград, ул.Советская, 23а

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контактное лицо заказчика Соловьева Лариса Станиславовна
Электронная почта организатора poliklinika_3@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 385397
Факс +7 (8442) 386462

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 23.10.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2017 по 17.10.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и www.etp-micex.ru (обновленная версия портала www.223.etp-ets.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы с даты размещения извещения до даты окончания подачи заявок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207160
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 313 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400066, г. Волгоград, ул. Советская, 23а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150 Папка с арочным механизмом
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Папка на 2-х кольцах
3 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Тетрадь
4 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 500 Ручка шариковая
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 2 Ручка с конвектором перьевая
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 500 Папка Скоросшиватель
7 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Карандаш чернографитный
8 20.17.10.190 Каучуки синтетические прочие 20.17 Производство синтетического каучука в первичных формах Штука 50 Ластик
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 100 Маркер перманентный
10 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Бухгалтерская книга учета в клетку
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 250 Папка уголок
12 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 Папка скоросшиватель ДЕЛО
13 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Папка с завязками
14 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 240 Клейкая лента упаковочная
15 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 200 Корректирующая жидкость
16 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 400 Клей ПВА
17 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 30 Ролики для касс и калькуляторов
18 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 12 Чековая лента
19 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Ручка шариковая
20 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 50 Папка конверт с кнопкой
21 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Штука 30 Краска штемпельная
22 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20.23 Производство прочих аккумуляторов Упаковка 100 Батарейки
23 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20.23 Производство прочих аккумуляторов Упаковка 100 Батарейки
24 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 48 Ролики для факсов
25 17.12.20.110 Бумага для изготовления гигиенических и косметических салфеток, полотенец или скатертей 17.12.1 Производство бумаги Штука 410 Полотенца бумажные листовые
26 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 15 Благодарственное письмо
27 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 150 Скрепки
28 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 100 Скрепки, металлические без покрытия
29 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Штука 30 Краска штемпельная
30 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Папка скоросшиватель
31 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 120 Ручка гелевая
32 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Ручка шариковая

Документация

Документация на поставку Канцтоваров (26.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги на проведение периодической аттестации технологий сварки по итогам несостоявшегося ОЗП №31705484305
Поставка скамеек
Демонтаж кровли и изготовление колонн
Капитальный ремонт фундамента и устройство подпорных стенок эстрады
Поставка офисной бумаги
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.