Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

08-04-2017

Покупка: Пакеты для стерилизации, фартуки, бахилы, шапочки, дез.средства, индикаторы, пакеты для сбора мед.отходов (#27526021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 213 465 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Клиническая стоматологическая поликлиника № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704988383
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Покупка: Пакеты для стерилизации, фартуки, бахилы, шапочки, дез.средства, индикаторы, пакеты для сбора мед.отходов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Клиническая стоматологическая поликлиника № 10"
ИНН 3446500944
КПП 344601001
ОГРН 1033400545375
Фактический адрес заказчика 400119, Волгоградская, Волгоград, им Тулака, дом 2/1, корпус нет, офис (квартира) нет
Почтовый адрес заказчика 400119, Волгоградская, Волгоград, им Тулака, дом 2/1, корпус нет, офис (квартира) нет

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Клиническая стоматологическая поликлиника № 10"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора sp10@vomiac.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 475644

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195494
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Покупка: Пакеты для стерилизации, фартуки, бахилы, шапочки, дез.средства, индикаторы, пакеты для сбора мед.отходов
Начальная (максимальная) цена договора 213 465 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400119 г.Волгоград ул.им.Тулака д.2/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 31006
2 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 6015
3 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 120
4 20.59.52.192 Индикаторы 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 8
5 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 2060

Документация

Спецификация к проекту договора (07.04.2017)
Извещение (07.04.2017)
Проект договора (07.04.2017)
Документация (07.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для управления и контролем вакуумно-выпарной установкой
Поставка вакуумно-выпарной установки
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебнойпрактики по проведению диагностических процедур и постановке диагноза.
Выполнение работ (оказание услуг) по поверке (калибровке), техническому обслуживанию и ремонту средств измерений (в количестве 19 единиц).
Проведение работ (оказание услуг) по поверке (калибровке) средств измерений (в количестве 87 единиц).
Поставка комплектов клейм в виде наклейки со знаком поверки, содержащим штрих-код

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.