Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329100022213000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов по топливным картам для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400080, Волгоградская обл, Волгоград г, Командира Рудь, 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400080, Волгоградская обл, Волгоград г, Командира Рудь, 3а, -
Контактное лицо Ткачёв Александр Витальевич
Телефон: 7-8442-652147
Факс: 7-8442-637626
Электронная почта: mri11@mri11.r34.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ближайшая АЗС расположена на удалении не более 3 километров от Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области и во всех районах г. Волгограда. АЗС должны
быть оснащены оборудованием, через которое Заказчик получает товары с использованием электронных топливных карт. Период поставки товаров: с 01.10. 2013 по 30.11. 2013 года.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 08:30
Место: В письменном виде или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по прилагаемой форме (приложение № 1 к
настоящему извещению). Для документов, присылаемых по электронной почте, электронно-цифровую подпись (ЭЦП) следует размещать в отдельном файле. Котировочная заявка должна быть подписана
уполномоченным лицом и заверена печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 400080, Волгоградская обл, Волгоград г, Командира Рудь, 3а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 93520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара ОКДП Кол-во, л. 1 Бензин неэтилированный АИ-95 ГОСТ 51866-2002
2320212 2800
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, являющихся предметом настоящего запроса котировок цен, в том числе транспортные расходы,
затраты по хранению, по утилизации упаковки, уплату налогов, пошлин и иные обязательные платежи и затраты Поставщика. Цена государственного контракта является фиксированной и не может изменяться
в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ближайшая АЗС расположена на удалении не более 3 километров от Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области и во всех
районах г. Волгограда. АЗС должны быть оснащены оборудованием, через которое Заказчик получает товары с использованием электронных топливных карт. Период поставки товаров: с 01.10. 2013 по 30.11.
2013 года.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товаров: с 01.10. 2013 по 30.11. 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт. Заказчик производит оплату Товара в следующем порядке: - Заказчик вправе произвести авансовый
платеж перечислением денежных средств в оплату Товара в размере до 30% от цены контракта. - Заказчик производит окончательную оплату за фактически полученные Товары Заказчиком в Торговых точках с
использованием Карт в отчетном месяце на основании счета-фактуры и товарной накладной Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 15 числа
месяца следующего за отчетным, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Документация
Приложение № 3.doc
Приложение № 2.doc
Извещение ГСМ 02.09.13.doc
Приложение № 1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6938282
Источник тендера:только для подписчиков »