Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Образование / обучение / исследования.

23-03-2017

оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (#27239162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 5 080 800 рублей
Организатор тендера: ПАО «МРСК Юга»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах персонала для нужд филиала ПАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго»

Категории классификатора: 7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Категория ОКПД2:
71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда
Категория ОКВЭД2:
71.20.7 Деятельность по оценке условий труда
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 5 080 800,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.03.2017 16:38
Дата окончания подачи заявок: 07.04.2017 17:00
Дата вскрытия заявок: 10.04.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 22.03.2017 16:38
Ответственное лицо: Симонова Елена Владимировна
Организатор: ПАО «МРСК Юга»
Почтовый адрес заказчика: Россия, 344007, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Место нахождения заказчика: Россия, 344007, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Контактный адрес e-mail: simonovaev@mrsk-yuga.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (863) 307-07-72
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Указано в Закупочной документации.
Условия поставки: Указано в Закупочной документации.
Место рассмотрения заявок: Россия, 344007, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Дата и время рассмотрения заявок: 19.05.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 19.05.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Волгоградская область.
Комментарии:
Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Организатор вправе, при необходимости, изменить срок подведения итогов.
Участвовать в данном открытом запросе предложений могут только субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП) (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация международной транспортировки комплектов оборудования
оказание услуг по перевозке, погрузке, разгрузке, укладке, штабелированию деталей
Сварочные материалы
поставка электротехнических материалов
автоматическая упаковка
Поставка офисных кресел для ООО "СК "Согласие".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.