Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-09-2024

Поставка постельных и столовых принадлежностей (#80774602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 739 935 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224008279
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка постельных и столовых принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация) Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический кардиологический центр», Волгоград Место нахождения: 400062, г. Волгоград, Проспект Университетский 106 Почтовый адрес: 400062, г. Волгоград, Проспект Университетский 106 Адрес электронной почты: zakupki.cardio@vokkc34.ru Номер контактного телефона: 8 (8442) 46-03-01, факс - 8 (8442) 46-48-60 Ответственное должностное лицо заказчика: Озерина Светлана Петровна Контактное лицо: Кравченко Татьяна Борисовна, 8 (8442) 41-57-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 739 935 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242344390133834600100103470011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400062 г. Волгоград, проспект Университетский 106, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Простыни из хлопчатобумажных тканей 13.92.12.111-00000002 Штука 400 842.33 336932
Полотенце текстильное 13.92.14.000-00000001 Штука 300 140.8 42240
Пеленка детская 17.22.12.120-00000002 Штука 600 212.23 127338
Простыни из хлопчатобумажных тканей 13.92.12.111-00000002 Штука 300 102.7 30810
Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек 13.92.12.113-00000005 Штука 500 234.23 117115
Полотенце текстильное 13.92.14.000-00000001 Штука 200 427.5 85500


Итого: 739935 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403292000023001
Номер позиции 202403292000023001000340


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки изм (1).docx

_ЭЗК требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_.docx

Решение о внесении изменений.pdf

Техническая документация

  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кресло офисное
Поставка изделий медицинского назначения (КДЛ 8)
Поставка запасных частей для автомобиля скорой медицинской помощи
Оказание услуг по предоставлению транспортного средства с водителем
Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка строительных инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.