Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-04-2024

Поставка жалюзи оконных в "Общеобразовательная школа по ул. им. Ивановского в Советском районе Волгограда" (#77377600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 4 580 330 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224002643
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка жалюзи оконных в "Общеобразовательная школа по ул. им. Ивановского в Советском районе Волгограда"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, Д. 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-597923
Факс: 7-8442-220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда Место нахождения: 400062, г. Волгоград, ул. им. гвардии полковника Добрушина, дом №1 Почтовый адрес: 400062, г. Волгоград, ул. им. гвардии полковника Добрушина, дом №1 Адрес электронной почты: School55@volgadmin.ru; Номер контактного телефона: 8 (8442) 32-54-55 Ответственное должностное лицо заказчика: Клюшина Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643187010002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 580 330 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243346007311634600100100090011392000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Волгоград, ул. им. гвардии полковника Добрушина, дом №1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 3 12120 36360
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 14 10560 147840
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 9 8520 76680
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 28 9520 266560
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 10 11230 112300
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 269 9200 2474800
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000018 Штука 13 10230 132990
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 140 9520 1332800


Итого: 4580330 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 229016.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403296000019001
Номер позиции 202403296000019001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта .docx

Описание объекта закупки с изменениями.doc

ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Решение о внесении изменений.pdf

Техническая документация

  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc)
  • ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx (ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ "КБ СМП № 7"
Поставка изделий медицинского назначения (соединительного шланга для отсасывания с адаптированным коннектором)
Поставка средств личной гигиены и средств косметических для ухода за кожей
Поставка изделий медицинского назначения (контура дыхательного аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования)
Поставка бумажных пакетов и коробок с символикой
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав пользования антивирусным программным обеспечением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.