Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-02-2020

Оказание образовательных услуг в рамках порядка реализации мероприятий по организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости федерального проекта "Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография",по программе повышение квалификации «Повар 5 разряд» (#45297034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 42 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

оказание образовательных услуг в рамках порядка реализации мероприятий по организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости федерального проекта "Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография",по программе повышение квалификации «Повар 5 разряд»

Цена: 42900
Начало подачи заявок: 20.02.2020 06:57
Окончание подачи заявок: 23.02.2020 08:00

Закупаемая продукция (позиции лота)

1. Повар 5 разряд
1,0000
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие

Заказчик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО РАЙОНА
ИНН:3405009977
КПП: 340501001
ОГРН: 1023405371307
ФИО:
Адрес электронной почты:
Телефон:

Документы

Детали закупки

Электронная площадка: OTC-market
Тип процедуры: Закупка с использованием электронного магазина руб.
Обеспечение заявки: руб.
Обеспечение договора: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Ограничения:
Дата и время рассмотрения заявок:
Дата и время подведения итогов:
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание радиопередающего оборудования системы передачи извещения о пожаре «Стрелец-Мониторинг»
Вентиляционное оборудование, оборудование для градирен
Продукты питания для детского сада ( бакалея) поставка 1 раз в неделю в понедельник
Выполнение работ по изготовлению схемы границ предполагаемых к использованию земель на кадастровом плане территории в отношении объекта регионального значения "Внутрипоселковый газопровод в х. Фирсов Чернышковского муниципального района Волгоградской области"
Проведение периодического медицинского осмотра
Оказание услуг по транспортированию и передаче для дальнейшего размещения отходов в твердом агрегатном состоянии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.