Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-01-2020

Поставка спецодежды (#44527070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 2 054 826 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746922
Наименование закупки: Поставка спецодежды
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОГРАДСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Место нахождения: 400017, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА ИМ АДМИРАЛА УШАКОВА, дом ДОМ 11, офис (квартира) ОФИС 201
Почтовый адрес: 400017, область Волгоградская, город Волгоград, улица им. адмирала Ушакова, 11, офис 201

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рябцев А.В.
Адрес электронной почты: ryabtsevav@pao-vmes.ru
Номер контактного телефона: 8442319152
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронной форме в соответствии с требованиями документации о закупке с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭП.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с условиями документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с условиями документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации
Дата подведения итогов: 27.01.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с условиями документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180333175, позиция плана 463
Предмет договора: Поставка спецодежды
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 054 826.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.12.30 Спецодежда прочая 14.12 Производство спецодежды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Место поставки товара: г. Волгоград, ул. им. адмирала Ушакова,11

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 31.12.2019 10:56 (МСК+1) 31.12.2019 10:48 (МСК+1)
Извещение 1 (действующая) 31.12.2019 10:56 (МСК+1) 31.12.2019 10:48 (МСК+1)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг доставки 10 (десяти) экземпляров корпоративного журнала "Газпром" в течение 2020 года
Оказание услуг по замене программно-аппаратных шифровальных (криптографических) средств блоков СКЗИ тахографов в автотранспортных средствах ООО «Газпром добыча Астрахань» в 2019 году
Благоустройство подъездной территории ОЦ "Санаторий "Юг"
Поставка нефтепродуктов для нужд АО «Владимирпассажиртранс»
Холодного водоснабжения и водоотведения
Техническое обслуживание ПС 110/6кВ "ГПЗ" ООО "ЛУКОЙЛ-КГПЗ" в 2020 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.