Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806231735
Способ размещения Запрос коммерческих предложений
Название тендера Поставка специальной обуви для нужд ПАО «МАВ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ткачев Иван Иванович
Электронная почта организатора ot@mav.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 261013
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления Комплект Закупочной документации на бумажном носителе может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте извещения о проведение открытого запроса предложений по дату окончания сбора предложений ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 9-00 ч до 16-00 ч московского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч) по адресу Заказчика: г. Волгоград, аэропорт, административное здание, 2-ой этаж, кабинет №222.
Порядок предоставления тендерной документации Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя Генерального директора ПАО «МАВ», в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления, но не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания сбора предложений. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами (почтой – по адресу Заказчика, по электронной почте – zakupki@mav.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270584
Номер позиции в плане закупок П83 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спецобуви
Начальная (максимальная) цена договора 908 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г. Волгоград, аэропорт
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20 Обувь
|
15.20 Производство обуви |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 3 (13.03.2018)
Закупочная документация (13.03.2018)
Извещение (13.03.2018)
Приложение № 1 - проект договора (13.03.2018)
Приложение № 2 - тех. задание (13.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по монтажу и пуско-наладке автоматической охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматики управления установками дымоудаления в помещениях, расположенных по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3 (далее – Объект), в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Договору), Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к настоящему Договору) , Проектной и рабочей документацией «Капитальный ремонт по объекту, расположенному по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3» 2017/04-26-1-ОПС «Автоматическая охранно-пожарная сигнализация. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Автоматика управления установками дымоудаления»Услуги по сопровождению экземпляров систем консультантплюсПоставка товаров медицинского назначенияВыполнение комплекса работ по разработке проекта решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории аэродрома г. Волгоград (Гумрак)Оказание услуг по предоставлению во временное пользование
с последующим выкупом грузопассажирского автомобиля марки Peugeot Boxer или эквивалент№ 03/18/223 На поставку продуктов питания (снеков) совместимых с имеющимся у Заказчика автоматом по продаже снеков типа FOODBOX модели УВЕК.695255.I02 РЭ с шагом спирали 2,5см, 3,5см, 4,5 см и шириной ячейки 7 см для нужд столовой ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России