Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-10-2017

Закупка геотекстиля №1/13102017 (#30211015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка геотекстиля №1/13102017
Нетканый геотекстиль Дорнит 400 г/м2 18614 м2 (Поставка)

Категории классификатора: 2430249 Нити синтетические для технических целей прочие
4540367 Устройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси
2430370 Ткань из пленочных нитей
1724144 Ленты тканые для промышленности автомобильной
2522352 Изделия из полипропиленов прочие
Общая стоимость закупки: Без указания цены
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Вид валюты: руб.
Дата публикации: 14.10.2017 21:36
Дата окончания подачи заявок: 19.10.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 14.10.2017 21:36
Ответственное лицо: Озеров Роман Викторович
Организатор процедуры: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: По факту получения продукции в течение 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий ж/д квитанций, транспортных накладных.
Условия поставки: Поставка осуществляется за счет Поставщика до объекта Покупателя «Скважина №1 Ново-Дмитриевская по адресу: Волгоградская область, Быковский район, Координаты 49°38"32.6"N 45°23"21.7"E
b) Требования к срокам поставки товаров:
Срок поставки Продукции – Поставка в полном объеме не позднее 10 ноября 2017г..
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Волгоградская область, Быковский район, Побединский сс, Координаты 49°40"57.7"N 45°23"43.8"E
Дополнительная информация по тендеру:
Комментарии:
Подгрузка коммерческого и технического предложения по форме установленной требованиям закупочной документацией обязательна.

К коммерческому предложению должны быть приложены копии всех имеющихся сертификатов на продукцию.
Предпочтение отдается поставщику, предоставившему коммерческое предложение на полный объем поставки.

1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).
Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по текущему ремонту пула объектов Уральского банка ПАО Сбербанк, расположенных на территории Челябинской области в количестве 2 комплектов для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного Уральским банком ПАО Сбербанк (протокол № 5-1 от 31.01.2017, № 58-2 от 31.07.2017, № 71-5 от 29.08.2017, лот № 2) (только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) по выбору организации на производство работ по созданию телевизионной системы видеоконтроля, охранно-пожарной, тревожной сигнализации и оповещения людей о пожаре и системы контроля и управления доступа в ОО КЦ №8623/0216 Оренбургского отделения №8623 ПАО Сбербанк по адресу: Оренбургская область, Октябрьский р-он., с. Октябрьское, ул. Луначарского, 42а, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (протокол заседания Конкурсной комиссии № 47/2017-1 от 16.06.2017г.), для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выбору организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, пос. Кокошкино, ул. Дзержинского, д.4 среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных 16.05.2017 и 22.08.2017 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выбору организации на выполнение работ по реконструкции ВСП №8595/061 Орловского отделения №8595 ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: Орловская обл., пгт. Кромы, ул. 25 лет Октября, д. 50 и ВСП №8595/085 Орловского отделения №8595 ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: Орловская обл., пгт. Змиевка, ул. Ленина, д. 46 для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №29 от 09.06.2016г., Протокол №42 от 08.08.2016г., Протокол №52 от 12.10.2016г., Протокол №62 от 29.11.2016г., Протокол №13 от 28.03.2017г., Протокол №24 от 26.05.2017 г., Протокол №35 от 11.08.2017 г.)
Оказание услуг по предпечатной подготовке (конвертирование, макетирование), печати, регистрации, упаковке и доставке печатной продукции на русском и английском языке (сборники лекций, методические указания, рабочие тетради)
Поставка светильников и светотехнического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.