Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-09-2017

На право заключения государственного контракта на изготовление судейских мантий для нужд Арбитражного суда Волгоградской области». (#30005293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 30 680 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100005017000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На право заключения государственного контракта на изготовление судейских мантий для нужд Арбитражного суда Волгоградской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 7-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 7-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, 2
Ответственное должностное лицо Сафонова Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:31:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017г.
Номер организации заказчика 03291000050
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после заключения государственного контракта. Конкретное время и дата поставки товара согласовывается предварительно с Заказчиком. Разгрузка и размещение поступившего товара на складе Заказчика должно осуществляться в течение 1(одного) дня с момента его поступления в место назначения, за исключением случаев, когда Заказчик вправе потребовать замены товара или возвратить его.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 306 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. документацию об электронном аукционе в прикрепленном файле.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. документацию об электронном аукционе в прикрепленном файле. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии должно содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление судейских мантий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 670 Российский рубль
Стоимость: 30 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 30 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Изготовление судейских мантий 2017.doc (АД_Изготовление судейских мантий 2017 716.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Форменная одежда МЧС
    Аукцион в электронной форме № 04/2251 на поставку бумажной продукции для нужд подразделений ТИУ (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Оказание услуг связи по обеспечению передачи данных для подразделений Управления МВД России по городу Волгограду по выделенному каналу связи с использованием глобальной компьютерной сети «Интернет» в 2017 году
    Аукцион в электронной форме № 23.1/2205 на поставку системы телеинспекции и машины для прочистки канализации (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Проведение работ по оценке соответствия лифта
    Работы по монтажу котла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.