Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414168429
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56512 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710583 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "АХТУБА"
ИНН 3443048328
КПП 344301001
ОГРН 1023402971976
Фактический адрес заказчика 400081, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ АНГАРСКАЯ, Д. 17
Почтовый адрес заказчика 400081, г. Волгоград, ул. Ангарская, 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зайцев Д. В.
Электронная почта организатора zakupki@akhtuba.ru
Контакный телефон организатора 88442369354
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 08:30
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 18.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721165
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 201 152 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.1 Изделия из бумаги и картона прочие
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
600 |
|
Документация
Извещение_ЗЗКЭФ.docx (07.11.2024)
Приложение_2___Техническое_задание.docx (07.11.2024)
Приложение_1___Проект_договора.doc (07.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка механической коробки переключения передач на автомобиль УАЗОказание охранных услуг для нужд Усть-Лабинского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, технического обслуживания офисной техники и ремонта оргтехники МП «УЗС»Выполнение работ по текущему ремонту холла 5го этажа здания литера А Тамбовского филиалаПоставка канцелярских товаровПоставка чековой ленты