Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80370465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения

Площадка Market Волгоградская область
Номер Закупки 1137185
Наименование Закупки Поставка бумаги для офисной техники
Заказчик ГКУ ЦСЗН по Иловлинскому району
ИНН/КПП 3408010674/340801001
НМЦ 7 299,76 руб.
Дата публикации 09.09.2024 (11:37)
Срок окончания подачи оферт 10.09.2024 (12:00)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пленка ПВД 630/40
№258078 - Поставка бумаги офисной
Математика 6 класс.Учебник в 2ч.
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка детских пособий
Поставка бумаги диаграммной (согл-1335824718-1; 1510-ПТН(350))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.