Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Поставка печатной продукции. (#79541148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 177 832 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413835974
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка печатной продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53007 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658582 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО"
ИНН 3447009425
КПП 344701001
ОГРН 1023404288698
Фактический адрес заказчика 400059, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ 64-Й АРМИИ, Д. 14
Почтовый адрес заказчика 400059, г Волгоград, ул 64-й Армии, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рогачева Т. Н.
Электронная почта организатора tn.rogacheva@vpkver.ru
Контакный телефон организатора 444128
Факс 444128

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741678
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции.
Начальная (максимальная) цена договора 177 832 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400059, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. 64-Й АРМИИ, Д.14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7 Журнал «Ведомость учета часов учебной работы преподавателей» (форма №2)
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Журнал классного руководителя
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал регистрации контрольных и курсовых работ
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90 Журнал учебных занятий
5 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3 Журнал учета часов рабочего времени (форма № 3)
6 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 300 Рапортичка
7 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 50 Отчет классного руководителя
8 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3 Амбарная книга
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 200 Ведомости проверки контрольных работ
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 200 Ведомость (форма № 6)
11 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 500 Зачетные книжки
12 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 400 Обходной лист
13 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 350 Свидетельство о профессии рабочего должности служащего
14 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 100 Сводная ведомость (форма 9)
15 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 600 Студенческие билеты
16 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 200 Экзаменационные ведомо-сти (форма №7)
17 17.23.13.144 Карточки учетные строгого учета 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 50 Карточка повышения качества обучения студентов
18 17.23.13.144 Карточки учетные строгого учета 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 1000 Карточка учебной задолженности
19 17.23.13.144 Карточки учетные строгого учета 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 750 Личные карточки
20 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 500 Наклейки на контрольные работы

Документация

ЗК смп ПЕЧАТНАЯ !.doc (24.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению охраны труда
Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на программные средства защиты информации построенной на основе технологии VipNet для Заказчика – ГБУЗ НСО «НОКНД»
Поставка стола для зуботехнической лаборатории
Закупка холодильного оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»
ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на изготовление и монтаж рекламно-информационной продукции
Оказание охранных услуг на объекте универсальный спортивный комплекс, расположенный по адресу: ст. Тбилисская, ул. Переездная 67

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.