Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2024

Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3 (#78753479)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM14062400092
Наименование процедуры: Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 14.06.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 332485
Адрес электронной почты: yuliya.bobina@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Бобина Юлия Владиславовна
Место рассмотрения предложений: ЭТП ТМК
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 19.06.2024 10:30
    Дата окончания срока подведения итогов: 19.06.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: в полном объеме
    Место поставки: склад АО «СинТЗ»
    Условия, сроки поставки и оплаты: оплата после поставки материалов в течение 90 дней с даты получения счета-фактуры установленного образца либо согласно условиям действующего договора
    Базис поставки: DAP
    Способ доставки: доставка до склада АО «СинТЗ» за счет Продавца (включена в стоимость товара и дополнительной оплате не подлежит) либо согласно условиям действующего договора
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: автотранспорт
    Сроки поставки: поставка частями с июля по сентябрь 2024г включительно по предварительной заявке Покупателя (объем, определенный к поставке, является расчетным и может быть скорректирован Покупателем)
    Комментарий: Наличие документов, подтверждающих статус изготовителя либо официального дилера изготовителя на территории Свердловской области обязательно (прикрепить к процедуре).
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: 000000001200092232 Бумага марка С Mondi А4, 80г/м2, белый, 500Лист
    Количество: 3600
    Характеристики:
    • Вид материала (точное соответствие): ZPRM
    Единица измерения: УПАК
    Категория классификатора: N07010510 Бумага офисная и фотобумага
    Позиция 2
    Наименование: 000000001200054667 Бумага Снегурочка A3
    Количество: 15
    Характеристики:
    • Вид материала (точное соответствие): ZPRM
    Единица измерения: УПАК
    Категория классификатора: N07010510 Бумага офисная и фотобумага
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги
    Закупка в 2024 году бумаги для нужд МБУК КДЦ «Назарьевский"
    Поставка бумаги
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка учебников литературы
    Поставка баннера с логотипом учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.