Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

Поставка бланочной продукции (#77098552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 223 552 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413428835
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
ИНН 3448009146
КПП 346101001
ОГРН 1033401195739
Фактический адрес заказчика 400051, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -
Почтовый адрес заказчика 400051, г Волгоград, ул Марийская, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пономарева Т. Т.
Электронная почта организатора sp12@volganet.ru
Контакный телефон организатора +8 (8442) 629637

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления Не установлено
Порядок предоставления тендерной документации Не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725808
Номер позиции в плане закупок П60

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 223 552 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400051, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11500 Бланк "Листок ежедневного учета работы врача -стоматолога" . Форма № 037/у" Бланк "Осмотр врача- стоматолога детского" Бланк "Вкладыш в амбулаторную карту. Форма № ГС-1/у" Бланк "Памятка пользования протезами зубов"
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 23000 Бланк " Направление на рентгенологическое исследование"
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7000 Бланк "Вкладыш в амбулаторную карту стоматологического больного"
4 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 19 Бланк "Журнал клинико-экспертной работы" Бланк "Технический журнал учета обработки отходов"
5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 28000 Бланк "Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство"
6 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11935 Бланк "Карта стоматологического больного" Бланк «Санационная. Форма № 267» Бланк "Паспорт класса группы детского сада "
7 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 18400 Бланк "Согласие на обработку персональных данных" Бланк "Анкеты, обходной листок" Бланк" Информированное согласие на проведение лечебно-профилактических стоматологических манипуляций"
8 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7200 Бланк "Талон амбулаторного пациента. Бланк "Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете). Форма № 44/у" Бланк "Требование-накладная "
9 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Бланк «Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога детского»

Документация

ГАУЗ КСП № 12_ИЗВЕЩЕНИЕ_бланки..doc (26.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг (проведение предварительных и периодических медицинских осмотров )
Выполнение работ по текущему ремонту помещений учебного корпуса №3, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 1Г, общежития №4, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Хиросимы, д. 8, общежития № 3, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 45а, общежития № 1, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Ким, д. 18 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Оказание услуг по временному проживанию и питанию
Поставка посадочного материала сеянцев ясеня ланцетного (зеленного)
Поставка системного блока для нужд Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Оказание услуг по организации участия студентов ВолгГМУ для участия команды ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России в финале соревнований IX Фестиваля спорта студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2023-2024 уч.г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.