Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2024

Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (#76955120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 72 645 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005724000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Горюнова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-8442-945921
Факс: 7-8442-948076
Электронная почта: GUFRS34-MTO@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Горюнова Ирина Валерьевна. Действует на основании приказа от 25.08.2017 № П/376 «О назначении контрактного управляющего».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 72 645 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241344507129834450100100110021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк приказа Управления Штука 2300 4.25 9775
Бланк распоряжения Управления Штука 700 4.44 3108
Бланк «Руководитель Управления» Штука 100 5.43 543
Бланк письма углового исполнения для структурных подразделений аппарата Управления Штука 4500 4.25 19125
Общий бланк продольного исполнения Штука 2200 4.25 9350
Бланк письма углового исполнения Камышинский муниципальный отдел Штука 2000 4.27 8540
Бланк письма углового исполнения Суровикинский межмуниципальный отдел Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Урюпинский межмуниципальный отдел Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Быковскому и Николаевскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Котельниковскому и Октябрьскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Михайловка, Кумылженскому и Серафимовичскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Палласовскому и Старополтавскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Новоаннинскому, Киквидзенскому и Алексеевскому районам Штука 500 4.27 2135
Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам Штука 200 4.27 854
Бланк письма углового исполнения Дубовский отдел Штука 500 4.27 2135


Итого: 72645 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7264.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. В случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением, положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, и положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401291000057001
Номер позиции 202401291000057001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2024) (2).doc

4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (2024) (2).docx

1. Описание объекта закупки (2024) (2).doc

1.1. Приложения NN 1 - 17 к Техническому заданию (Образцы бланков).zip

3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (2024) (2).docx

5. Информационная карта (2024) (2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Интродьюсер для ввода медицинских инструментов) для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВолгГМУ Минздрава России (лот 42/24/44-КХО)
Поставка офисных кресел
Выполнение работ по демонтажу жилых домов, расположенных по адресу: Волгоградская область, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, п. Пионерский, д.1 и д.2.
Выполнение землеустроительных работ по описанию и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений по местоположению границ оставшихся территориальных зон Горнобалыклейского, Малоивановского и Лозновского сельских поселений Дубовского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ
Оказание услуг по проведению проверок, текущего ремонта спасательного, противопожарного и судового оборудования для нужд флота Донского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго – Дон»
Поставка школьной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.