Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100005024000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. 7-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. 7-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, Д.2
Ответственное должностное лицо Сафонова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8442-247610
Электронная почта: a12.nsafonova@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 856 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241344405956234440100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги На склад Заказчика, расположенный на цокольном этаже здания Арбитражного суда Волгоградской области по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
6400 |
290 |
1856000 |
Итого: 1856000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185600 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403291000050001
Номер позиции 202403291000050001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf
Проект государственного контракта.rtf
Описание объекта закупки.rtf
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.rtf
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.rtf
Извещение об осуществлении закупки.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцов общего назначенияПоставка компьютерной и сетевой техники, периферийного оборудованияСредство для мытья посудыКапитальный ремонт в здании столовой инвентарный номер 415:001236:0209Поставка огр. техники для терапевтического отделения ГАУЗ СО "Белоярской ЦРБ"Поставка немаркированных конвертов