Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100008424000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4, -
Ответственное должностное лицо Лебединский Игорь Иванович
Телефон: 7-8442-325978-301
Электронная почта: ru34-mto@minjust.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 187 603 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241344509748034450100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Калинина, д. 4, 4-ый этаж, кабинет 417
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
557 |
336.81 |
187603.17 |
Итого: 187603.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401291000084001
Номер позиции 202401291000084001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Бумага для офисной техники А4.docx
Проект_контракта_бумага_для_офисной_техники.doc
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение_5_Информационная карта!!!.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Промывка и прочистка попутного дренажа магистральных тепловых сетейПоставка лабораторного пластика Ремонт осветлителей №№5,7 ХЦ ТЭЦ-4Поставка питьевой бутилированной водыПоставка бензина автомобильного через автозаправочные станции по топливным картамОказание услуг на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников образовательных организаций Ольховского муниципального района Волгоградской области на 2024год.