Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2024

Поставка бумаги (#76830190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 201 204 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016724000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПРОСПЕКТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПРОСПЕКТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Пашкевич Мария Владимировна
Телефон: 8-8443-421347
Электронная почта: pashkevich.mariya@admvol.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба" Ответственное должностное лицо заказчика: Юрова Нина Ивановна – руководитель, тел. 8 (8443) 42-12-42, 42-12-40 Контрактная служба: Лаврека Татьяна Юрьевна – специалист в сфере закупок отдела закупок и юридического сопровождения, тел.8 (8443) 42-12-56, lavreka.tatiana@admvol.ru Адрес электронной почты: fedyunina.tatiana@admvol.ru Место нахождения, почтовый адрес: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 12:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 201 204 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243343590200034350100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Набережная,10, ул. Кирова, 17, ул. Чайковского, 17а, ул. Мира, 54, пр. им. Ленина, 19.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 200 335.34 67068
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 195 335.34 65391.3
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 205 335.34 68744.7


Итого: 201204.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293002339001
Номер позиции 202403293002339001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальных средств для подразделения транспортной безопасности
Оказание услуг по аренде спецтехники с экипажем
Поставка изделий медицинского назначения (клинок для ларингоскопа) Лот 10 ИМН
Аренда помещения ОП "Вышний Волочек 1" Баумана,10
Оказание услуг санитарно-курортного лечения г.Кашин
Оказание услуг по диагностике и ремонту впускной системы ДВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.