Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Волгоградской области (#75083367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 157 491 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280540123100596
Номер 100280540123100596
Дата и время размещения закупки 14.12.2023 16:01
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 18:01
Идентификационный код закупки 231770989550961674300100290000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 616743001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузнецов Ярослав Валерьевич
Адрес организации 344006, Ростовская обл., г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, д.52
Адрес электронной почты заказчика ufk58_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)244-18-18
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Волгоградской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 157491.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона в случае существенного нарушения одной из сторон условий контракта, по основаниям, предусмотренным ГК РФ, в том числе: - ненадлежащего исполнения стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; - неоднократного нарушения стороной сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Объявление о ЗС ( бумага1)_13.12.2023 doc~0_51-28-20_9302_14_12_2023(ver1).doc~0.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул Коммунистическая, д 28а С момента заключения Государственного контакта (далее – контракт) в срок по 20.12.2023 (включительно), с правом досрочного исполнения обязательств по контракту
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За нарушение условий контракта, неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по контракту, стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 10 процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Все возникающие между сторонами споры решаются в претензионном порядке. Претензии, направленные в письменном виде, рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения. Споры, которые стороны не могут решить в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области, в порядке, установленном действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Количество листов в пачке: 500 шт.; Марка бумаги: В
Страна происхождения
Количество 450 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 349.98 (Не выше)
Стоимость, руб. 157491.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МОСКАНЦ" (ИНН: 9715366867, КПП:771501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.12.2023 17:27

Приложения

11683_11683_13_12_2023(349,98)_51-28-20_9302_14_12_2023(ver1).rar
Объявление о ЗС ( бумага1)_13.12.2023 doc~0_51-28-20_9302_14_12_2023(ver1).doc~0.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеклоомывающей жидкости
Скобяные изделия
Оказание услуг специальной связи по доставке отправления
Приобретение проездных билетов для выдворения лиц
Поставка воды питьевой упакованной
Перчатки хозяйственные, Белизна (остаточный срок хранения не менее 10 месяцев)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.