Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Поставка писчей бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году. (#74665786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100069685123100887
Номер 100069685123100887
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 15:33
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 15:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3444196777
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Яценко Ю.В.
Адрес организации Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Адрес электронной почты заказчика ooz-fku34@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)293-77-67
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка писчей бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1188.04
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 04.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что контракт содержит право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Образец декларации о соответствии (1) БЕРЕЗКА обновленная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул Новороссийская, д 2д с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, ОФИСМАГ СТАНДАРТ, Россия
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, ОФИСМАГ СТАНДАРТ, Россия. Формат: А4, марка: С, белизна по СIE: 140-150, +/- 3%, плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2, соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, количество листов в пачке:500, белая.
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 297.01 (Не выше)
Стоимость, руб. 1188.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 17:17

Приложения

КП Офисмаг.PDF
Образец декларации о соответствии (1) БЕРЕЗКА обновленная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для содержания зданий для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
На поставку столов письменных
Выполнение работ по текущему ремонту служебных жилых помещений Академии управления МВД России.
Поставка медицинских изделий
Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охраны
Поставка метизов в рамках текущего ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.