Объявление о закупке №100039826123100298
|
Номер
|
100039826123100298
|
Дата и время размещения закупки
|
27.11.2023 11:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.11.2023 11:00
|
Идентификационный код закупки
|
231344304598334430100100530000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГКОУ ВО "ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МВД РОССИИ", ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МВД РОССИИ, ВА МВД РОССИИ
|
ИНН организации
|
3443045983
|
КПП организации
|
344301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Маврин Сергей Вячеславович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИСТОРИЧЕСКАЯ, 130
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sidenko.v-va@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)231-42-37
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
600000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 – 11, 12.1-19, 20.1-23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Государственный контракт на поставку бумаги для оргтехники.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград, ул Историческая, д 130
|
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, д. 130, ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России», (далее - место
доставки), в срок до истечения 5 (пяти) рабочих дней со дня следующего за днем заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (Один) день до осуществления поставки Товара
направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80г/м2, 500л, марка С, SVETOCOPY CLASSIC, 146%(CIE)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Гарантия: 24месяца.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2000 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
600000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.11.2023 11:11
|