Объявление о закупке №100063319123100090
|
Номер
|
100063319123100090
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 11:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 08:35
|
Идентификационный код закупки
|
231340910136334550100100040560000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО КАЛАЧЁВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3409101363
|
КПП организации
|
345501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нагорный Роман Игоревич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ovd-kalach@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)723-11-00
|
Дополнительная контактная информация
|
89054830486
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
бумага офисная А4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения контракта возможен в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тех зад бумага на 23 год.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Волгоградская обл, г Калач-на-Дону, ул Кравченко, д 20
|
Доставка за счет поставщика
|
1 раз до 15.12.2023 года
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации условиями Контракта и приложения к нему (технического задания).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Svetocopy ECO, A4, 80г/м2, 500л, SYLVAMO
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Документ по стандартизации ТУ 17.12.14—001—00253497—2022 Формат: А4 Марка бумаги: С Количество листов в пачке: 500 Масса бумаги площадью 1м2: 80 г
|
NTIN(EAN)
|
4605817000210
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
- (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
295.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
295.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Алиев Нофель Алиевич (ИНН: 344212601910)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 11:09
|