Объявление о закупке №100069685123100804
|
Номер
|
100069685123100804
|
Дата и время размещения закупки
|
28.09.2023 13:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.09.2023 13:12
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3444196777
|
КПП организации
|
344401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Яценко Ю.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooz-fku34@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)293-77-67
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
199993.92
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обязательств, при условии, что контракт содержит право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Гос. контракт проект 2023 сентябрь.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград, ул Новороссийская, д 2д
|
Срок поставки: в течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
|
с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 500 л.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: А4, марка: C, белизна по CIE: 140-150, +/- 3 %, плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2, соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, количество листов в пачке: 500, белая.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
672 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
297.61 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
199993.92
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.09.2023 15:12
|