Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году (#73263693)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 199 994 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100069685123100804
Номер 100069685123100804
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 13:12
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 13:12
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3444196777
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Яценко Ю.В.
Адрес организации Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Адрес электронной почты заказчика ooz-fku34@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)293-77-67
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 199993.92
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что контракт содержит право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Гос. контракт проект 2023 сентябрь.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул Новороссийская, д 2д Срок поставки: в течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта. с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 500 л.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4, марка: C, белизна по CIE: 140-150, +/- 3 %, плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2, соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, количество листов в пачке: 500, белая.
Страна происхождения
Количество 672 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 297.61 (Не выше)
Стоимость, руб. 199993.92
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 15:12

Приложения

photo_5238211564279024800_y.jpg
Гос. контракт проект 2023 сентябрь.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к автомашине (аккумулятора автомобильного)
Поставка запасных частей
Бензин автомобильный
УСЛУГИ ПО ШИНОМОНТАЖУ
Поставка бумаги для офисной техники
Утилизация промышленных отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.