Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2023

Поставка канцелярских товаров (#72915714)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ФКУ ИК-28 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100100824123100082
Номер 100100824123100082
Дата и время размещения закупки 11.09.2023 13:53
Дата и время окончания подачи предложений 11.09.2023 15:53
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-28 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3415009006
КПП организации 341501001
ФИО уполномоченного лица заказчика В.В. Гребенникова
Адрес организации 404621, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ЛЕНИНСК, ул УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. Д.12
Адрес электронной почты заказчика ik-28@34.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(909)386-37-07
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 18.09.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракт от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, Заказчик осуществляет действия, предусмотренные ч.12, 13 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет за счет средств федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла гк поставка канцелярских товаров.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
404621, Волгоградская обл, г Ленинск, ул ул Промышленная, д. 12 Срок поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063) и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Папка на резинке А4 пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4 Материал: пластах непрозрачный, толщина пластика: 0.7мм, цвет: синий, тип: папка –короб, вместимость до 280 листов, расположение резинки на углах, цвет синий, высота 250 мм, ширина 330 мм, ширина корешка 40мм
Страна происхождения
Количество 38 (шт.)
Цена за ед. руб. 70.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2660.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Скоросшиватель пластиковый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4, тип этикетки сменная, верхний лист прозрачный, толщина пластика для верхнего листа 130 мм, толщина пластика для нижнего листа 180 мм, фиксирует до 100 листов, цвет синий, материал полипропилен, высота 310 мм, ширина 230мм
Страна происхождения
Количество 90 (шт.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1080.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат A4 (230*340мм), материал пластик полупрозрачный, толщина пластика 0,12 мм, тип замка кнопка, вмещает до 100 листов, цвет синий
Страна происхождения
Количество 84 (шт.)
Цена за ед. руб. 15.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1260.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СКРЕПКА-СЕРВИС" (ИНН: 3435121888, КПП:343501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.09.2023 15:11

Приложения

комерческое.pdf
гк поставка канцелярских товаров.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт офисной техники(МФУ)
Поставка шкафов для верхней одежды в хирургическое отделение клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Волгоградской области»
Услуги по перевозке (транспортировке) грузов
Оказание услуг по организации метрологической поверки средств измерений (приборов узлов учета тепловой энергии)
Молоко питьевое
Поставка скоб для скрепления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.