Объявление о закупке №100100824123100082
|
Номер
|
100100824123100082
|
Дата и время размещения закупки
|
11.09.2023 13:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.09.2023 15:53
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-28 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3415009006
|
КПП организации
|
341501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
В.В. Гребенникова
|
Адрес организации
|
404621, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ЛЕНИНСК, ул УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. Д.12
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik-28@34.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(909)386-37-07
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракт от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае одностороннего отказа
Заказчика от исполнения контракта, Заказчик осуществляет действия, предусмотренные ч.12, 13 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
за счет средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
гк поставка канцелярских товаров.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
404621, Волгоградская обл, г Ленинск, ул ул Промышленная, д. 12
|
|
Срок поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в
случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за
исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая
2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063) и Контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Папка на резинке А4 пластиковая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат А4 Материал: пластах непрозрачный, толщина пластика: 0.7мм, цвет: синий, тип: папка –короб, вместимость до 280 листов, расположение резинки на углах, цвет синий, высота 250
мм, ширина 330 мм, ширина корешка 40мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
38 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
70.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2660.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Скоросшиватель пластиковый
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат А4, тип этикетки сменная, верхний лист прозрачный, толщина пластика для верхнего листа 130 мм, толщина пластика для нижнего листа 180 мм, фиксирует до 100 листов, цвет синий,
материал полипропилен, высота 310 мм, ширина 230мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
90 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
12.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1080.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Папка пластиковая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат A4 (230*340мм), материал пластик полупрозрачный, толщина пластика 0,12 мм, тип замка кнопка, вмещает до 100 листов, цвет синий
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
84 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
15.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1260.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СКРЕПКА-СЕРВИС" (ИНН: 3435121888, КПП:343501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.09.2023 15:11
|