Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67033080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100151895122100256
Номер 100151895122100256
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 10:46
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 12:46
Идентификационный код закупки 221344406813334440100100180000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3444068133
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Балезина Татьяна Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, ДОМ 9А
Адрес электронной почты заказчика fgujku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)240-18-00(2636)
Дополнительная контактная информация Балезина Т.С., тел. (8442) 40-17-60 доб. 26-36
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3960.23
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность одностороннего отказа предусмотрена в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК березка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул им. Скосырева, зд 6
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный
Страна происхождения
Количество 1 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 1842.39 (Не выше)
Стоимость, руб. 1842.39
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка-регистратор, 75 мм
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 179.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 1797.40
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка-регистратор, 50 мм
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 160.22 (Не выше)
Стоимость, руб. 320.44
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 11:26

Приложения

ГК березка.docx
расчёт ЦЕНЫ канцтовары2.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке трансформаторов тока
Поставка диспенсера для туалетной бумаги и набора туалетного
На поставку канцелярских товаров
Услуги по специальной оценки труда
Поставка техники для нужд Росжелдора
Оказание услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы ПАК «Стрелец-Мониторинг» в здании поликлиники и госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Оренбургской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.