Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211304908
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.04.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 3455053611
КПП 345501001
ОГРН 1183443001103
Фактический адрес заказчика 403071, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,РАЙОН ИЛОВЛИНСКИЙ,РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИЛОВЛЯ,УЛИЦА БУДЕННОГО, дом ДОМ 47, офис (квартира) ОФИС 1
Почтовый адрес заказчика 403071, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н ИЛОВЛИНСКИЙ, РП ИЛОВЛЯ, УЛ. БУДЕННОГО, Д. 47, ОФИС 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ремезова Л. В.
Электронная почта организатора mun_zakaz@ilovadmin.ru
Контакный телефон организатора +7 (84467) 51893
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2022 по 12.04.2022
Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение о проведении закупки у единственного поставщика не является извещением о проведении торгов в соответствии с требованиями статей 447-449 Гражданского кодекса и не влечет для заказчика соответствующих гражданско-правовых последствий.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210535879
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 36 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
60 |
|
Документация
протокол закупки у единственного бумага (12.04.2022)
проект договор бумага (12.04.2022)
Извещение бумага (12.04.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию фонтанаУслуги и работы по техническому обслуживанию системы автоматического полива и уходу за газонами Поставка газаОказание услуг по организации питания и проживания участников выездного обучающего семинара студенческого актива ВолГУ «Ежевика».Проведение медицинского осмотра сотрудников ГБПОУ "ВЭК"Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, кровли и входной группы приемного отделения ГБУЗ «Новоаннинская ЦРБ» по адресу: Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Восточный 88