Объявление о закупке №100069685122100212
|
Номер
|
100069685122100212
|
Дата и время размещения закупки
|
10.03.2022 12:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.03.2022 14:42
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3444196777
|
КПП организации
|
344401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Хоботков И.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooz-fku34@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(844)230-43-65
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Офисная бумага
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
598915.44
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обязательств, при условии, что контракт содержит право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и
муниципальных нужд»
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК поставка бумаги.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград, ул Новороссийская, д 2д
|
|
c понедельника по пятницу с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00 (время местное)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Формат А4, соответствует ГОСТ Р 57641-2017, количество листов в пачке - 500
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1758 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
340.68 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
598915.44
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ-ПОВОЛЖЬЕ" (ИНН: 3446012104, КПП:344701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.03.2022 13:46
|