Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2012

Право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов для нужд Арбитражного суда Волгоградской области (#5893200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 394 800 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100005012000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Волгоградской области
Наименование заказа: Право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов для нужд Арбитражного суда Волгоградской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, 7-ой Гвардейской Дивизии, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, 7-ой Гвардейской Дивизии, 2, -
Контактное лицо Сафонова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8442-239930
Факс:
Электронная почта: a12.nsafonova@arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления на склад Заказчика расположенный по адресу: г. Волгоград, ул.им.7-ой Гвардейской Дивизии, д.2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место: в письменной (печатной) форме, в форме электронного документа*. * - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1). Графический файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 11:00
Место: В случае Вашего намерения принять участие в размещении данного государственного заказа прошу предоставить прилагаемую котировочную заявку по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград, ул. Глазкова, д.2. Тел. (8442) 99-67-54, 99-67-56, эл. адрес: expert1-2009@yandex.ru. Котировочные заявки принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 (время московское) до 16:00 (время московское), в пятницу с 09:00 (время московское) до 15:00 (время московское). «15» июня 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 11:00 (время московское). 09 июня 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 12:00 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 394800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Немаркированный конверт «Куда-Кому» - 600 коробок. Белый, С6 (114 х 162мм). Конверт выполнен из офсета 80 г/м2, тип заклеивания – стрип, форма клапана – прямой. Упакован в коробки по 1000 шт. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении. Товар должен иметь сертификат соответствия Росстандарта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя все расходы, в т.ч. затраты по перевозке, доставке, разгрузке, размещению товара на складе Заказчика, в период действия государственного контракта, все налоги (в том числе НДС) и пошлины, выплаченные и/или подлежащие выплате за счет Поставщика, а также другие обязательные сборы и платежи. Цена на период действия государственного контракта не изменяется, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. Если Вами предусмотрена система скидок, указанная в предоставляемой участником размещения заказа котировочной заявке цена должна включать такие скидки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Арбитражный суд Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на склад Заказчика расположенный по адресу: г. Волгоград, ул.им.7-ой Гвардейской Дивизии, д.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период с момента заключения государственного контракта по 14 декабря 2012 г партиями, по 100 (сто) коробок один раз в месяц, по заявке Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующей заявки.
Источник финансирования заказа за счет средств федерального бюджета РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным расчетом; оплата производится по факту поставки каждой партии товара путём перечисления денежных средств на расчетный счёт Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней с даты передачи товара на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной.

Документация


  • ЗК_Арбитраж_Конверты_публ.04.06.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3505235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению диагностических обследований граждан по дополнительной диспансеризации, медицинское обслуживание которых осуществляет МУЗ «Поликлиника №8» в 2012 году
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам с АЗС поставщика для нужд МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области» в 3 квартале 2012 года
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра для сотрудников муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 4» г. Волгограда
    Поставка спортивного оборудования в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников врачом психиатром и наркологом с выдачей медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для занятий профессиональной деятельностью для муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 4» г. Волгограда
    Поставка ГСМ по микропроцессорным топливным картам в 3 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.