Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2021

Поставка бланков и журналов для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград" (#56668273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 299 589 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ВОЛГОГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110659913
Способ размещения Открытые маркетинговые исследования в электронной форме (с размещением информации) (Газпром)
Название тендера Поставка бланков и журналов для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etpgaz.gazprombank.ru
Дата публикации 22.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ВОЛГОГРАД"
ИНН 3445042160
КПП 344501001
ОГРН 1023403849182
Фактический адрес заказчика 400074, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД ВОЛГОГРАД,УЛИЦА РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, дом ДОМ 58
Почтовый адрес заказчика 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 58

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Милованова О. А.
Электронная почта организатора moa@vlg.gazprom.ru
Контакный телефон организатора 88442960096

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.10.2021 в 12:00
Дата и время открытия доступа к заявкам 13.10.2021 в 23:50
Место рассмотрения заявок 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 58
Дата рассмотрения заявок 19.10.2021
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2021 по 13.10.2021
Место предоставления https://etpgaz.gazprombank.ru www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Путем скачивания файлов в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200462665
Номер позиции в плане закупок П459

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланков и журалов для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград"
Начальная (максимальная) цена договора 299 589 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 19 Журнал учета движения пропусков
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7 Журнал учета въезда и выезда ЖД транспорта
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Журнал учета выданных постоянных, временных и разовых пропусков
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 36 Журнал учета посетителей
5 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 67 Журнал учета вывоза-ввоза (выноса-вноса) товарно-материальных ценностей
6 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 21 Журнал учета разовых и временных пропусков на транспортное средство
7 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 9 Журнал учета занятий по профессиональной подготовке
8 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 74 Книга защиты имущества
9 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 148 Журнал учета въезда и выезда автотранспорта
10 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 186 Журнал технического обслуживания и проверок технического состояния ИТСО
11 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 84 Журнал приема-сдачи объектов (помещений) под охрану
12 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 16 Журнал учета погашенных и подлежащих уничтожению пропусков
13 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 99 Журнал контроля функционирования комплекса ИТСО
14 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 24 Журнал учета выдачи (сдачи) ключей
15 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 41 Журнал учета разрешений на выход с охраняемого объекта
16 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Журнал дежурного оперативного
17 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Книга приема-сдачи дежурства
18 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 17 Журнал учета ремонта ИТСО
19 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Бланк удостоверения администрации
20 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 710 Бланк удостоверения филиала
21 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 53 Разовый пропуск на бумажном носителе
22 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 122 Вещевой пропуск на бумажном носителе
23 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 51 Разовый пропуск на транспортное средство
24 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 212 Материальный пропуск на бумажном пропуске
25 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 28 Временный пропуск на транспортное средство
26 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 31 Временный пропуск на бумажном носителе

Документация

Документация МИ 070.zip (22.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Периодический медицинский осмотр работников
Поставка автомобильных шин на автобусы малого класса
Поставка стоматологических бесщеточных электрических моторов
Выполнение работ по замене чердачных люков в лечебном корпусе и детском поликлиническом отделении № 1 ГУЗ «ДБ № 1» по адресу: г.Волгоград, ул. Кирова, 149б
Поставка бланочной продукции.
Оказание транспортных услуг по перевозке автобусом спортивной команды ВГАФК по футболу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.