Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Оказание услуг по переплету документов (#52562732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 296 934 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000121000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по переплету документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Гордеева Светлана Руслановна
Телефон: 78442604017
Факс: 8-844-2604119
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:48:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 934 Российский рубль
Номер организации заказчика 02291000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 06.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102291000001001
Номер позиции 202102291000001001000245

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона и документацией об аукционе, по выбору Победителя, предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. №1005 либо внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в документации. При снижении цены контракта на 25% и более по отношению к Н(М)ЦК обеспечение контракта предоставляется с учетом положений ст. 37 Закона (более подробно в документации (пункт 21 информационной карты). Банковское (казначейское) сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072900 л/с БИК 011806101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по брошюровке, переплету документов и печатных изданий (за исключением книг)(штука)
Количество: 2240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 296 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.200 (Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий)


Всего на сумму: 296 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация.doc (1. Документация 454 Кб)
  • 03_Расчет НМЦК_Переплет документов.xls (03_Расчет НМЦК_Переплет документов 91.5 Кб)
  • 3. Проект Гос.КОНТРАКТ.doc (3. Проект Гос.КОНТРАКТ 147 Кб)
  • 01_Техническое+задание.docx (01_Техническое+задание 24.3 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_004446-21_31.03.2021 16:02:14.xlsx (14 7.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой воды в бутылях для нужд государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи №15"
    Выполнение работ по укладке плитки
    Поставка бытовой химии
    Поставка хозяйственных товаров
    Благоустройство площадки для проведения праздничных линеек и других мероприятий на территории МКОУ Петрунинской СШ
    Поставка расходного материала для бактериологических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.