Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300014921000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Муравьев Николай Александрович
Телефон: +8 8442 301372
Факс: +8 8442 301372
Электронная почта: economy@volgadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 17:42:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 4.1. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 278 409 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000149
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101293000149001
Номер позиции 202101293000149001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Назначение платежа: Поставка бумаги для офисной техники белой
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643187010002900 л/с БИК 011806101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 275 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 2 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
278 409 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ для публикации.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ для публикации.doc 692 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение рюкзаков для тахеометровОказание услуг по поставке тепловой энергии в горячей воде и в пареОказание услуг по поставке скобяных изделийВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в здании МКДОУ «Детский сад №3 "Улыбка"Разработка технической документации, монтаж, установка, пусконаладочные работы системы видеонаблюдения«21Т0731030.0059. Выполнение работ по комплексному обследованию, техническому освидетельствованию зданий и сооружений находящихся в эксплуатации более 25 лет ПО ТЭС Вологодского ПАО «МРСК Северо-Запада»