Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329100019120000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ВОЛГОГРАДСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН 3444059227
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 48
Контактное лицо Дементьев Сергей Анатольевич
Телефон: 7-8442-903946
Электронная почта: tovluvdt@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Волгоградская обл, Волгоград г, г. Волгоград, ул. Козловская д. 109; г. Волгоград, ул. Коммунистическая 11а; г. Волгоград, ул.
Коммунистическая 48
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, указанной в ч. 6 раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ настоящей документации, запрос о даче
разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе. В течение одного часа с
момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик
размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос,
при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об электронном
аукционе не должны изменять ее суть.В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается
ближайший следующий за ним рабочий день. Закон № 44-ФЗ не содержит правила исчисления сроков, в том числе не устанавливает последствия совпадения последнего дня предусмотренного для Заказчика
срока с днем, который в соответствии с законодательством РФ является нерабочим (в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ этот Закон основывается, в том числе на нормах Гражданского
кодекса РФ). В случаях, когда последний день срока, установленного для размещения Заказчиком в ЕИС разъяснений положений документации об аукционе, приходится на нерабочий день, последним днем
такого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 13:05+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать
только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов,
содержащих предусмотренные 22 раздела I. «Сведения о проводимом электронном аукционе» настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются
одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы,
оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае
противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения,
содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Рекомендуемая форма заявки: участникам закупки рекомендуется формировать первую часть заявки
на участие в электронном аукционе в форме документов содержащихся в разделе II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» настоящей документации, заполненного с учетом вышеизложенной инструкции по заполнению
заявки на участие в электронном аукционе. Порядок заполнения заявки содержится в инструкции по заполнению заявки в разделе II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ. Документы, предусмотренные подпунктами 5,
6 и 7 пункта 22 раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе, предоставляются в составе второй части заявки в случае установления соответствующих
преимуществ, условий, запретов и ограничений в пунктах 9, 32-35 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.01.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями пунктов 27-29 раздела I СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Указаны в разделе II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об аукционе Бумага для офисной техники
Количество: 615 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 243.73 рублей
Стоимость: 149893.95 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 149893.95 рублей
Количество 615
Цена за ед.изм. 149893.95 рублей
ИТОГО 149893.95 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Волгоградская обл, Волгоград г, г. Волгоград, ул. Козловская д. 109; г. Волгоград, ул. Коммунистическая 11а;
г. Волгоград, ул. Коммунистическая 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Поставка Товара осуществляется
Поставщиком согласно заявке Заказчика, поставка Товара без заявки не допускается. Товар, указанный в заявке Заказчика, поставляется одной партией, поставка Товара частями не допускается
Документация
!ДЭА Бумага 2021 декабрь.doc (!ДЭА Бумага 2021 декабрь.doc.docx)
IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
КОНТРАКТА.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0329100019120000019
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовых систем Консультант плюс для нужд УФНС России по Вологодской области Оказание услуг в области оценки арестованного имущества юридических и физических лиц с целью определения рыночной стоимости арестованного имущества для его реализации в рамках исполнительного производства по месту нахождения этого имущества для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской областиБензин автомобильныйПодписка и доставка периодических печатных изданий на 2021 годОказание услуг по техническому обслуживанию принтеровОказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники и многофункциональных устройств